ЭМЕРАЛЬД-СТУДИО
Создание сайта в Петербурге
Создание сайтов
Веб дизайн - web дизайн
О процессе создания продающих сайтов
Создание сайта-визитки
Создание сайта-портала
Создание корпоративного сайта
Создание Интернет-магазина
Изготовление сайтов
Разработка сайтов
Система управления
Контекстная реклама
Продвижение сайта
Фирменный стиль
Поддержка сайта

Создание Интернет-магазина

Наиболее сложный вид сайт - торговля on line - Интернет-магазин. Все больше людей делают покупки через Интернет-магазин, потому что это экономит время, деньги, делает возможным посетить несколько Интернет-магазинов практически одновременно, рассмотреть несколько предложений.
При создании интернет-магазина решаются следующие задачи: как создать интернет-магазин, как продвигать интернет-магазин, как продавать товар через интернет-магазин.

Создание интернет-магазина и его эффективная работа осуществляется через следующие этапы:

1.Разработка стратегии.
Создание самостоятельного Интернет-магазина или создание Интернет-магазина для увеличения эффективности off-line бизнеса.


2.Разработка структуры.

В структуре Интернет-магазина выделяются разделы первостепенной важности, второстепенные разделы; определяется карта Интернет-магазина.


3. Разработка дизайна.
Дизайн Интернет-магазина должен вызывать доверие, создавать приятную атмосферу, располагающую к покупкам. Качественно и оригинально выполненный дизайн обеспечивает функциональность интернет-магазина, вызывает у покупателя желание вернуться.


4. Создание оптимального юзабилити (удобство использования).

Соответствие ожиданиям и желаниям покупателей интерфейса интернет-магазина важно учитывать при создании интернет-магазина. Покупатель должен без труда путешествовать по просторам интернет-магазина.


5.Внедрение системы управления сайтом.
Важной составляющей интернет-магазина является система управления сайтом, которая значительно облегчает наполнение и обновление содержимого, а также позволяет изменять структуру разделов интернет-магазина.
Одним из самых главных отличий Интернет-магазина от сайта - каталога является наличие корзины покупателя. Проще говоря, Интернет-магазин запоминает выбранные пользователем товары из каталога и формирует корзину покупок.

Интернет-магазин может включать в себя много дополнительных функций (форум, развлекательный раздел и т.д), которые превращают Интернет-магазин в многопользовательский виртуальный мир.

Интернет-магазин позволяет пользователю совершить путешествие по виртуальному магазину, осмотреть товары, положить понравившиеся вещи себе в корзину. Вооруженные виртуальной корзиной пользователи наполняют ее по мере просмотра каталога продукции. В конце прогулки по Интернет-магазину, сайт суммирует все покупки и помогает оформить заказ.

Главным фактором торговли в Интернет является заинтересованность пользователя. Добиться внимания аудитории можно путем предоставления на сайте полной информации о продуктах (текст, картинки - наполнение сайта), создания удобной структуры сайта,эффективного дизайна сайта и т.д.

Создание интернет-магазина позволяет осуществить мечты любого бизнесмена :

  1. Экономить (экономия денег и времени).
  2. Свобода (владелец интернет-магазина имеет возможность управлять своим интерент-магазином из любой точки мира)
  3. Неограниченные возможности (в интернет-магазин заходят покупатели с любого континента планеты, владелец интернет-магазина может использовать новейшие технологии в электронной коммерции).
  4. Интернет-магазин - площадка для маркетинговых исследований, которые несомненно помогут в развитии как on-line бизнеса, так и off-line торговли.

Создание интернет-магазина - это непросто. Создание успешного интернет-магазина - еще более сложная задача, требующая приложения максимальных усилий. Но тем не менее, интернет-магазин дает такие потрясающие возможности для построения бизнеса, возможности заниматься своим делом, быть свободным и независимым.

Возможности при создании интернет-магазина практически безграничны - безграничны горизонты, которые откроют Вам двери Ваш интернет-магазина.

Электронные платежи для интернет-магазинов, порталов.

Как показывает статистика, пользователи сети Интернет предпочитают оплачивать свои покупки в Интернет-магазинах, с помощью пластиковых карт Visa, EuroCard/MasterCard, виртуальными деньгами и т.д. Но дело в том, что далеко не все Интернет-магазины способны принимать онлайн (on-line). На данный момент около 12% всех интернет-магазинов, находящихся в РФ, принимают электронные платежи, а остальные 88% очень сильно отстают от прогресса.

Известно, что люди, использующие пластиковые карты для оплаты товаров/услуг, легче расcтаются с "виртуальными" деньгами. Такое утверждение применимо и для Интернет. Интернет-магазины, порталы, установившие онлайн (on-line) платежи на сайт, как правило, повышают свои продажи товаров и услуг на 20-40%.

Электронные платежи - это защищенная система?

Возможность оплачивать товар онлайн (on-line) при помощи карточек имеет возможность любой держатель пластиковой карты, причем данные о карточке и ее владельце становятся известны только банку и недоступны ни для владельцев Интернет-магазина, в котором оплачивается покупка, ни для третьих лиц, т.к. все данные передаются по защищенному каналу SSL.

Технология работы системы электронных платежей (на примере покупки товара в Интернет-магазине):

  • Покупатель через Интернет подключается к магазину, формирует корзину и выбирает форму оплаты по кредитным картам.
  • Магазин формирует заказ (цена, номер заказа) и переадресует покупателя Интернет-магазина на сервер банка. (Вся информация проходит по защищенному каналу и заверяется электронной подписью с двух сторон.)
  • Банк устанавливает защищенное соединение с покупателем Интернет-магазина и принимает от него параметры кредитной карточки. (Информация по кредитной карте передается по защищенному каналу банку и не передается Интернет-магазину)
  • Банк проверяет наличие в системе Интернет-магазина и проверяет соответствие операции установленным ограничениям.

При запрете авторизации:

  • Банк передает отказ Покупателю с объяснением причины
  • Банк передает Интернет-магазину отказ с номером заказа

 

При разрешении авторизации:

  • запрос на авторизацию передается через закрытые банковские сети банку-эмитенту карточки покупателя.

При положительном результате:

  • банк передает покупателю положительный результат авторизации
  • банк передает Интернет-магазину положительный результат авторизации и номер заказа
  • в Интернет-магазине, заказ попадает в закрытую часть сайта (для менеджеров) с пометкой оплачено и Интернет-магазин начинает отгрузку товара.