ЭМЕРАЛЬД-СТУДИО
Создание сайта в Петербурге
Создание сайтов
Система управления
Контекстная реклама
Яндекс.Директ
Реклама сайта в Интернете
Продвижение сайта
Фирменный стиль
Поддержка сайта

Реклама сайта в Интернете

 

Помимо поискового продвижения сайта реклама в Интернете может стать эффективным способом привлечения посетителей на сайт. Существует множество способов рекламы в Интернете: агенство интернет-рекламы, регистрация в каталогах, контекстная реклама, баннерная реклама, обмен ссылками и т.д. Их можно разделить на два типа.

Первый тип называется "пассивной" рекламой

В этом случае заинтересованный пользователь сам ищет необходимую ему информацию. Пассивная реклама сводится к регистрации сайта в каталогах и рейтингах, контекстной рекламе, обмену ссылками.

Регистрация в каталогах бесплатна. Службы каталогов - это огромные структурированные коллекции ссылок. Регистрация сайта в самых известных и популярных каталогах дает возможность заявить о сайте и помочь пользователям найти его.

Участие в рейтингах. В отличие от каталогов, где ссылки на сайты отобраны по тематике, в рейтинге сайты отсортированы по посещаемости. В рейтингах имеет смысл участвовать только будучи твердо уверенным в том, что сайт окажется среди лидеров по посещаемости. Участие ради участия не пойдет на пользу рекламной компании.

Обмен ссылками может быть полезен как реклама сайта на других ресурсах и подразумевает размещение чье-то ссылки на своём сайте взамен размещения Вашей ссылки на чужом сайте. Однако при поисковом продвижении сайта имеет смысл производить обмен только с сайтами со схожей тематикой.

Контекстная реклама является платной рекламой в поисковых системах и выводится в рекламной области страниц результатов поиска.

Второй тип называется "активной" рекламой

Он подразумевает поиск товаром потребителя, а не потребителем товара, как в случае с "пассивной" рекламой. Смысл этой рекламы состоит в привлечении посетителя на сайт. К данному виду рекламы относятся баннерная и текстовая рекламы.

Баннерная реклама может быть использована одновременно и для привлечения посетителей на сайт, и для продвижения имиджа компании, её услуг, товаров. Обычно используются два варианта размещения баннерной рекламы - обмен и покупка. В первом случае Вы должны поместить на своём сайте чей-то баннер, а кто-то помещает на своём Ваш. Обычно этот способ баннерной рекламы осуществляется при посредничестве баннерных сетей. Во втором случае подразумевается покупка рекламного места - Вы платите, а кто-то помещает Ваш баннер на своём ресурсе.

Текстовая реклама отличается от баннерной рекламы использованием не графического объекта, а его текстового аналога. В рекламном модуле могут быть использованы различные стили текста и форматирование. Текстовая реклама малоэффективна, так как такие рекламные модули портят дизайн сайтов и обычно их располагают в конце страниц.